И СМЕХ И ГРЕХ
Прихожу я как-то в садик за Арсением, года 4 ему тогда было. И там меня встречают жалостливые глаза Натальи Викторовны (нашей воспитательницы), полные сочувствия и понимания. Подошла она ко мне и говорит:
— Ну что же Вы, Екатерина Сергеевна, нам ничего не сказали. Разные в жизни ситуации бывают. Но мы бы ведь помогли, спонсорскую помощь бы организовали. Я и сама в такой ситуации была — люди помогли, не оставили. Вот на ноги встала, и у Вас все будет хорошо. Вы только не сердитесь, пожалуйста, но я уже об этом поговорила с родительским комитетом и в Совет садика заявку сделала.
Я смотрю на неё ошарашенными глазами и совсем ничего понять не могу. Спонсорская помощь? Совет садика? Родительский комитет?
Начинаем выяснять ситуацию и оказывается….
Накануне вечером, в воскресенье, мы с Арсом поехали в «Молнию» (продуктовый гипермаркет у нас в Челябинске) закупаться продуктами на неделю. И я его перед этим попросила напомнить мне, чтобы я не забыла хлеб купить (я его не ем и поэтому частенько забываю купить).
Ну походили мы с сыном по «Молнии» набрали полную тележку всяких разных продуктов, пошли на кассу, оплатили все это добро, сложили в несколько пакетов и отправились к машине. И тут Арсений вспомнил про хлеб, который мы кстати не купили. А мне так не хотелось возвращаться обратно с кучей пакетов в руках. И я, не подумав, ему сказала:
— Спасибо, сынуля, что напомнил. Но у нас уже не осталось денежек – все тёте на кассе отдали, поэтому возвращаться не будем. Дома есть сухарики, так что с супом – пойдет. А хлебушек как-нибудь в следующий раз купим.
На следующее утро в садике, за завтраком когда Наталья Викторовна спросила: «Кому добавки?», мой сын радостно выдал в эфир:
— Давайте мне. Я так люблю эти ваши бутерброды с сыром. А мы вчера с мамой хлебушка не купили, потому что у мамы денег на хлебушек нет.
— А что Вы ели, Сенечка? — Поинтересовалась Наталья Викторовна.
— Да мама мне сухариков просто дала.
В тот год, на Новогоднем утреннике Арсений получил бесплатный подарок от Совета садика)
А мы до сих пор вспоминаем «грустную» историю, как мама Арсения сухарями кормила)
С теплом и верой в Вас, Екатерина Серова